Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 18:19
Главная | Регистрация | Вход
<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Select Language

Мы живем в зеркальном, перевёрнутом мире, который называется, мир исправления. Творение не было завершено. Это было сделано намеренно, чтобы дать возможность человеку принять участие в процессе творения, став помощником и со-творцом Великого Архитектора, и потому — действительным хозяином сотворенного мира.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 70

Общение

500

Cтатистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



FreeCurrencyRates.com

http://78profession.ru/

Поиск по сайту

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


************************

Помощь ресурсу


ЮMoney 410013775752608


************************

Рейтинг@Mail.ru

Ты новорожденный на земле, оповещаешь криком о своём появлении – всё сущее внемлет подаваемому голосу, и навсегда запечатляется он в анналах памяти земной. И вся твоя жизнь будет собиранием ответных вибраций; некая коллекция эха возгласа твоего от всякой вещи, встречающейся на твоём пути. Всякая вещь будет служить тебе ответом на первоначальное твоё заявление о себе. А если засмеёшься, а не закричишь – ответ смех. Таков порядок. Закон зеркала.

О чём бы ты не думал и кто бы ты
не был – ты помечен вечностью, высшим разумом Мироздания. Тебя выбрали, и ты родился. И ты всю жизнь будешь постигать тайну бытия. И если ты тот человек, именно человек Вселенной, тебе будет доверена тайна. Её передадут тебе и доверят тебе, и, если ты готов, то почувствуешь это, узнаешь своим внутренним состоянием, душой. С этого малого, начинается большое, то, что называется Жизнь, лично твоя, единственная в этом Мире и неповторимая.



<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>



Материя - есть равновесие добра и зла

« 1 2 ... 19 20 21 22 »
Ой там на току, на базаре, жинки чоловиков продовали.
Як придется до лоду, так я свого поведу, тай продам.
Из лык мотузок иссукала, взяла свого милого зануздала,
тай повела на базар, до тырныцы привязала.

Як наихало купувальниц, як наихало торгувальниц
Стали думать и гадать, шо за цого мужа дать.
А за цого мужа треба даты, а за цого мужа треба даты
Пару коней вороных, щей сто рублив золотых.

Ой стала я подумала, с гришмы треба носиться, с киньмы треба возиться
А мой милый чорнобривый, до работы не ленивой, вин для мене снодобыться
Вин на сие на оре, ни для кого, для мене,
милый, моё серденько, пожалию я тебе.

Категория: Гордеева Ксения Васильевна | Просмотров: 1940 | Добавил: Странник | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Ой варила рыбку, тай не долывала
Ой мала я ухажера, тай не шанувала
Буду варить рыбку, буду долываты
Ой вернися ухажоре, буду шануваты.

А я не вернуся, бо нима до кого
Булуб мене шануваты, як серденька свого
Котылыся возы, тай в долыне сталы
Любилися, кохалыся, теперь пересталы.

Категория: Гордеева Ксения Васильевна | Просмотров: 1421 | Добавил: Странник | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Чулымские инородцы значительно рознятся от остальных татар по своему физическому типу и бытовым чертам. По своему происхождению они – финны, но уже отатарившиеся до потери всех черт своей народности. Они занимают систему реки Чулыма в Томской (главным образом в Мариинском округе) и в Енисейской губернии.

Чулымские инородцы – среднего роста, широкоплечи, сутуловаты, лицом смуглы и скуловаты, носят длинные волосы, подстриженные в кружок; у всех у них прекрасные карие глаза, густые дугообразные брови и белые как снег зубы.

Они живут в зимних и летних юртах. Первые можно даже назвать домами. Это многоугольный сруб до трёх с половиной аршин высоты, оканчивающийся конусообразной верхушкой из досок или из бересты, с отверстием посредине для выхода дыма; в него ведёт небольшая деревянная дверь.

Внутренность юрты почти всегда одинакова: посредине горит огонь, в котором варится что-нибудь съестное; около стен – лавки, на которых стоят сундуки с пожитками, на стенах полки с образами (чулымские инородцы давно уже крещены) и разной домашней утварью.

Зимой, когда бушует ветер или стоят жестокие морозы, в их зимних юртах холодно, дымно и сыро. Летние юрты представляют простые шалаши, обтягиваемые берестой или войлоком.

Главные занятия чулымцев – те же, что и финских инородцев этого края, именно рыболовство, звериный промысел и сбор кедровых орехов; только весьма немногие занимаются земледелием и ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 1304 | Добавил: Странник | Дата: 18.09.2012 | Комментарии (0)

С начала 1902 года при средних и низших учебных заведениях Министерства Народного Просвещения открыты так называемые школьные сберегательные кассы. Вкладчиками таких касс могут быть исключительно учащиеся в данном учебном заведении.

Взносы производятся сберегательными марками в одну, пять и десять копеек, которые продаются за наличные деньги.

Марки эти также наклеиваются на карточки (до одного рубля), а карточки в свою очередь обмениваются на сберегательную книжку, только не самими учащимися, а при посредничестве их учителя или учительницы.

Все затем последующие взносы карточками и востребования производятся учащимся с представлением учителю или учительнице сберегательной книжки.


Категория: Разное | Просмотров: 632 | Добавил: Странник | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Как на славных на степях было саратовских,
Что пониже было города Саратова,
А повыше было города Камышина,
Собиралися казаки, люди вольные,
Собирались они, братцы, во единый круг,
Гребенские и донские, и яицкие;
Атаман у них Ермак сын Тимофеевич,
Есаул у них Асташка сын Лаврентьевич;
Стали думать они думушку единую,
Со крепка ума, со полна разума.
И возговорит Ермак сын Тимофеевич:

«Уж как лето-то проходит, лето тёплое,
А зима-то настаёт холодная;
Ещё где-то нам, казакам, зимовать будет?
Некорыстна у нас шутка ведь зашучена:
Как гуляли мы по морюшку по синему,
Как стояли на протоке, да на Ахтубе,
Мы убили ведь посланничка персидского
Со солдатами его да со матросами,
Животом его всем покорыстались:
Как-то будет нам на то ответствовать?
Нам на Волге жить, - так всё ворами слыть,
На Яик идти, - так переход велик,
Под Казань идти, - там Грозен царь стоит,
Грозен царь Иван Васильевич;
У него там силы много множество.
Мне ли Ермаку, там быть повешену,
Вам ли, казакам, быть переловленным
Да по крепким тюрьмам поразсоженным.
Мы уйдёмте-ка в Усолье, ко тем Строгоновым,
Ко тому Григорью ко Григорьевичу –
Возьмём много свинцу-пороху, запасу хлебнаго.
А как вскроется весна-то красная,
Мы тогда-то, братцы, во поход пойдём,
Да вину свою заслужим пред Грозным царём.

И ушли они в Усолье, ко тем Строгоновым,
Взяли ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 2264 | Добавил: Странник | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)

Илл-Хан и Сёунч-Хан государствовали в одно время; Илл-Хан произошёл от потомства Могул-Ханова, а Сёунч-Хан от породы Татар-Хановой. Сии оба владельца непрестанно войну имели между собою; но Илл-Хан всегда побеждал, что принудило Сёунч-Хана отправить послов с богатыми подарками к Кергискому Хану сильному государю, дабы его склонить прийти к себе на помощь. Но так-как Илл-Хан казался им двум ещё гораздо страшен, то Сёунч-Хан со своей стороны так поступил хитро при сём случае, что мог надеяться успеха в своём предприятии; он старался в подозрение привести соседственным владельцам великую силу Илл-Ханову, и они все объединились с ним, чтоб Илл-Хана опровергнуть.

Илл-Хан как скоро уведомился о сём их согласии, то тотчас занял ... Читать дальше »
Категория: Гордеев Сергей Петрович | Просмотров: 715 | Добавил: Странник | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

В Мариинском районе Кемеровской области был найден металлический предмет, внешне напоминающий оружие древнего воина, - короткий меч. После его обнаружения была выдвинута предварительная версия, что это возможно русский палаш или меч, примерно 14 – 15 веков. На эту мысль натолкнула бытующая в этих местах легенда, что якобы в 1364 году на берегах реки Кия побывали, и основали некое поселение, возможно город русские первопроходцы-завоеватели-разбойники новгородские ушкуйники ходившие в поход на Югру, но затем реками Обь (Ась-Ан), Чулым (Чулим), Кия (Кы-Су), добрались до этих мест. Были рассмотрены и другие версии, что это оружие воина одного из местных тюркских племён, или же шашка времён гражданской войны.

Мариинская находка

< ... Читать дальше »

Категория: Гордеев Сергей Петрович | Просмотров: 906 | Добавил: Странник | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

1613, Января 14. Грамота воеводе князя Дмитрия Пожарского в Пермь Великую, о даче жалованья из Пермских доходов Тарским и Берёзовским казакам, отпущенным в Сибирь.

... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 652 | Добавил: Странник | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)

Якутск «Якутские Епархиальные Ведомости», выходит 2 раза ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 1021 | Добавил: Странник | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)



 

2